Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Изменение сегмента активного времени

Технически в 3ds max вы определяете длину сегмента (отрезка) активного времени, а не продолжительность анимации. Сегмент активного времени (active time segment) – это период времени, отображающийся на шкале времени и показываемый в окнах проекций. По умолчанию сегмент активного времени устанавливается в начальную и конечную точку анимации. При изменении начального и конечного времени сегмента это окно меняется в зависимости от того, где и когда вам нужно работать. Оставшаяся часть анимации остается неизменяемой за пределами окна.

  1. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Изменение сегмента активного времени, откройте диалоговое окно Time Configuration.
  2. В группе Animation введите значение поля Start Time (Начальное время) – см. рис. 7.88. Новое начальное время станет первым кадром сегмента активного времени.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Изменение сегмента активного времени
    Рис. 7.88. Посредством ввода нового начального времени вы устанавливаете начальную точку сегмента активного времени

  3. В группе Animation введите значение поля End Time (Конечное время) – см. рис. 7.89. Новое конечное время станет последним кадром сегмента активного времени.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Изменение сегмента активного времени
    Рис. 7.89. Посредством ввода нового конечного времени вы устанавливаете конечную точку сегмента активного времени

  4. Щелкните по кнопке ОК. Диапазон сегмента активного времени изменится. Это отобразится на ползунке таймера, указывающем другой начальный кадр и продолжительность (рис. 7.90).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Изменение сегмента активного времени
    Рис. 7.90. Индикатор времени на ползунке таймера обновляется после каждой реконфигурации времени

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.