Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка кодировки времени анимации

Кодировка времени (time code) представляет собой систему измерения и отображения времени. В 3ds max 6 используются четыре варианта кодировки времени:

  • Frames (Кадры) – время измеряется количеством кадров. Этот вариант установлен по умолчанию;
  • SMPTE – время измеряется в секундах, минутах и кадрах. SMPTE – это Общество инженеров кино и телевидения (Society of Motion Picture and Television Engineers);
  • FRAME:TICKS – время измеряется в кадрах и тиках. Тик (tick) – это 1/4800 секунды;
  • MM:SS:TICKS – время измеряется в минутах, секундах и тиках.
  1. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка кодировки времени анимации Time Configuration, чтобы вызвать одноименное диалоговое окно.
  2. В группе Time Display (Отображение времени) установите переключатель для одного из вариантов кодировки, как показано на рис. 7.94. Дисплей кодировки времени обновится в группе Animation, в средствах управления воспроизведением анимации и на ползунке таймера (рис. 7.95).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка кодировки времени анимации
    Рис. 7.94. Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Анимация › Настройка кодировки времени анимации
    Рис. 7.95. Тип кодировки времени обновится на ползунке таймера и в средствах управления воспроизведением анимации

  3. Щелкните по кнопке ОК.

С помощью диалогового окна Time Configuration можно управлять воспроизведением анимации в окнах проекций таким образом, что время ускоряет ход, замедляет или поворачивается вспять.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.