Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Неожиданные результаты

Последовательности файлов импортируются в Premiere с неправильной длительностью

Описание

Adobe Premiere 4.x импортирует нумерованные последовательности файлов с длительностью кадра в 1 секунду независимо от установок длительности в диалоговом окне Still Image.

Решение

Измените скорость воспроизведения ролика в диалоговом окне Clip Speed:

  1. Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.
  2. Выберите Clip › Speed, затем New Rate.
  3. Введите поправку к скорости (в процентах) в текстовое поле New Rate и щелкните кнопку ОК. Чтобы вычислить величину поправки, умножьте временную базу Вашего проекта на желаемую длительность показа каждого изображения (в кадрах) и умножьте на 100 для получения величины поправки в процентах. Например, если временная база проекта составляет 30 кадров в секунду, и Вы хотите, чтобы каждое изображение оставалось на экране только 1 кадр, введите в текстовое поле New Rate 3000 (30x1x100=3000).

Или:
Измените продолжительность ролика в диалоговом окне Clip Speed:

  1. Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.
  2. Выберите Clip › Speed, затем New Duration.
  3. Введите новую продолжительность в текстовое поле New Duration и щелкните кнопку ОК.

Дополнительная информация

Когда Premiere открывает или импортирует серию нумерованных неподвижных изображений, она присваивает этой серии частоту кадров в 1 fps. Длительность кадров по умолчанию, устанавливаемая вами в диалоговом окне Still Image не применяется к нумерованным последовательностям файлов.

Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит в Premiere 4.2.x, грубо растрированы

Описание

Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит (то есть 256 цветов) в Premiere 4.2.x грубо растрированы.

Симптом

К ролику не присоединена соответствующая цветовая палитра.

Решение

Просчитайте ролик с глубиной цвета 24 бит и присоедините к нему 8-битную цветовую палитру:

  1. Выберите Make › CD-ROM Movie.
  2. В диалоговом окне CD-ROM Movie Options выберите Cinepack из раскрывающегося списка Compression и 24 Bit из раскрывающегося списка Colors.
  3. Выберите Playback Palette. (Если диалоговое окно CD-ROM Movie Options не имеет этой установки, щелкните More Options в левом нижнем углу диалогового окна.)
  4. В разделе Playback Palette выберите Calculate New, если хотите, чтобы QuickTime создала новую палитру для Вашего ролика, или же выберите Load From File для подключения уже имеющейся цветовой палитры.
  5. Произведите остальные требующиеся настройки и щелкните кнопку ОК.
  6. Назовите файл, укажите, где его сохранить и щелкните Save.

Примечание:
Для использования пользовательских цветовых палитр с 16-битным (256 цветов) монитором, воспроизводите ролики с помощью Apple Movie Player 2.x. Premiere не использует таких палитр при воспроизведении роликов, чтобы избежать резких искажений цвета при смене палитр на Macintosh
.

Дополнительная информация

Когда Вы создаете 8-битный ролик, сжатый Cinepack в Premiere 4.2.x и не подключаете к ролику специализированную цветовую палитру, Premiere использует для рендеринга системную палитру что и приводит к появлению грубого растра, или "клетчатости". Для присоединения палитры Вы можете использовать CD-ROM Movie Maker Premiere. Это позволяет избежать грубого растрирования. (QuickTime и Cinepack оптимизированы для работы с 24-битными изображениями, так что 24-битный ролик с присоединенной 8-битной палитрой, сжатый Cinepack, занимает меньше места на диске, чем 8-битный, сжатый Cinepack.)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.