Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Скашивание вершины

Команда Chamfer (Скос) разбивает вершину на две и разводит их на одинаковые расстояния от положения исходной. Если она находилась в углу формы, образуется скос под углом 45°.

  1. Выделите форму (стр. 9.52).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины
    Рис. 9.52. Осваивать команды Chamfer и Fillet хорошо на прямоугольнике

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины, откройте панель Modify.
  3. Преобразуйте форму в редактируемый сплайн или примените к ней модификатор Edit Spline.
  4. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины Vertex (Вершина).
  5. Выделите вершину.
  6. Щелкните по кнопке Chamfer в свитке Geometry (рис. 9.53).
    Затем установите значение величины скоса в поле Chamfer. Вершина разобьется на две новые, и они разойдутся вдоль линий сплайна. Если в этом месте был угол, он окажется скошен (рис. 9.54).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины
    Рис. 9.53. Установите в поле Chamfer величину скоса

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины
    Рис. 9.54. Угол прямоугольника после применения команды Chamfer

    Команда Fillet (Скругление) действует так же, как и Chamfer, за исключением того, что сглаживает угол дугой (рис. 9.55).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование форм › Скашивание вершины
    Рис. 9.55. Команда Fillet скругляет угол

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.