Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Булево пересечение

Объект, полученный в результате булевого пересечения, выглядит как часть, удаленная при исключении. Если операнды не пересекаются, оба они исчезают.

  1. С помощью кнопок Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Булево пересечение и Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Булево пересечение расположите два каркасных объекта так, чтобы они пересекались.
  2. Выделите один из объектов (рис. 10.7).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Булево пересечение
    Рис. 10.7. Выделите операнд. Какой объект будет первым, не имеет значения

  3. Примените команду Boolean (Булевы операции).
  4. В свитке Parameters (Параметры) выберите вариант Intersection (Пересечение) – см. рис. 10.8.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Булево пересечение
    Рис. 10.8. Выберите операцию пересечения

  5. Щелкните по кнопке Pick Operand В и затем – по второму объекту. Грани, не лежащие в пересечении объектов, исчезают, оставляя пересечение в чистом виде (рис. 10.9).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Булево пересечение
    Рис. 10.9. Непересекающиеся грани удалены

    Для интерактивного сравнения результата булевых операций выберите любой другой пункт в выпадающем меню Parameters (Параметры).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.