Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator

Текстурированные трехмерные рисунки

  1. Переместите слой 3D Base Copy вверх под слой Texture Copy на палитре Layers. При нажатой клавише Option/ALT щелкните на линии между слоем Texture и слоем 3D Base, чтобы повторно создать отсеченную группу. Измените имя слоя 3D Base Copy на Side Base. Измените имя слоя Texture Copy на Side Texture.

    Теперь у вас должны быть две отдельные, но идентичные группы слоев.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

  2. Активируйте контур 3D Outline (Трехмерное очертание) на палитре Paths (Контуры). Пользуясь инструментом непосредственного выделения, выделите контур, который определяет очертание боковой стороны вашего объекта.

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

  3. Щелкните на кнопке Load Path as a Selection (Загрузить контур как выделенную область) внизу палитры Paths, чтобы создать выделенную область из контура. Выключите контур, щелкнув на свободном месте палитры Paths, чтобы сделать активным только Selection Marquee (Отмеченная часть выделенной области).

    Иллюстрированный самоучитель по работе с Photoshop и Illustrator › Узоры (шаблоны) и текстуры › Текстурированные трехмерные рисунки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.