Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Анимация лофтингового объекта

Анимировать лофтинговые объекты можно на уровнях объектов или подобъектов. С целым лофтинговым объектом анимация осуществляется так же, как и с любым другим сетчатым объектом. На уровне подобъектов можно осуществить анимацию оригиналов лофтинговых элементов (то есть образцов, из которых подобъекты были полученным методом Instance, а также путей и опорных сечений лофтингового объекта. Применение преобразований или модификаторов непосредственно к лофтинговым подобъектам не ведет к генерированию ключей анимации, при этом лофтинговый объект не меняется с течением времени.

  1. Выделите оригинал или образец лофтинговой формы или пути (рис. 10.70).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация лофтингового объекта
    Рис. 10.70. Чтобы анимировать лофтинговый объект, можно анимировать формы, из которых он построен

  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация лофтингового объекта, откройте панель Modify.
  3. Нажмите кнопку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация лофтингового объекта Auto Key.
  4. Передвиньте движок времени в новое положение.
  5. Модифицируйте или преобразуйте форму или путь, изменив параметры создания или изменяя их параметры при помощи модификатора. Чтобы преобразование подействовало на лофтинговый объект, используйте модификатор XForm.
  6. Щелчком по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация лофтингового объекта запустите анимацию. Лофтинговый объект будет меняться (рис. 10.71).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация лофтингового объекта
    Рис. 10.71. Фрагмент анимации лофтингового объекта при изменении формы звезды

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.