Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity.

  1. Установите необходимые параметры расчета. Initial Qualify задает общее качество расчета освещения. Для тестовых визуализаций обычно достаточно 75%, для финальных – 95%. В счетчиках Refine Iterations задается количество уточняющих повторений для всех и выделенных объектов.
  2. В свитке Radiosity Parameters нажмите на кнопку Start. Будет начат просчет непрямого освещения. После окончания этого процесса изменится вид сцены в окнах проекций (рис. 11.148).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity.
    Рис. 11.148. Вид в окне перспективной проекции после окончания расчета

  3. Выполните визуализацию сцены (см. рис. 11.149). Сравните ее внешний вид с той, где Radiosity не использовался.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity.
    Рис. 11.149. Результат визуализации сцены с учетом Radiosity

Совет
Если вы хотите изменить качество просчета с более низкого показателя на более высокий, нажмите на кнопку Continue (Продолжить). Расчет будет запущен не с начала, а с того места, где закончился предыдущий.
Расчет Radiosity необходимо запускать заново, если в сцене изменились размеры или положения объектов, если изменился один и более материал или если передвинулись источники света
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.