Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание свободной камеры

Свободную камеру можно легко перемещать. Чтобы создать такую камеру, достаточно щелкнуть в месте предполагаемого расположения камеры в окне проекции.

  1. Откройте сцену.
  2. Откройте вкладку Cameras в панели Create.
  3. Щелкните по кнопке Free Camera (Свободная камера).
  4. Щелкните мышью в месте будущего расположения камеры. Камера появится в окне проекции и будет "смотреть" вдоль активного направления координатной сетки (рис. 12.11).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Создание свободной камеры
    Рис. 12.11. Поместить камеру на сцену можно в окне проекции Front (Вид спереди)

  5. Активизируйте окно проекции и, чтобы включить вид из камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.12).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Создание свободной камеры
    Рис. 12.12. Начальный вид из свободной камеры

  6. Передвиньте или поверните камеру, чтобы нацелить ее. Кроме того, можно согласовать точку обзора камеры с проекцией перспективы, как это описано в одном из советов по созданию нацеленной камеры.

    Если сцена содержит несколько камер и ни одна из них не выбрана, нажав клавишу С, откройте диалоговое окно Select Camera (Выделить камеру) и укажите камеру, которую вы хотите использовать (рис. 12.13).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Создание свободной камеры
    Рис. 12.13. Выбор камеры в диалоговом окне Select Camera

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.