Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Навигация камер

Когда вы активизируете режим проекции камеры, на панели окна отображения исчезают старые и появляются новые кнопки управления, предназначенные для того, чтобы манипулировать настройками камер (рис. 12.42). Эти команды позволяют задавать точное расположение и направление камер и осуществлять их анимацию.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер
Рис. 12.42. Кнопки команд навигации, управляющих камерами

Названия команд навигации источников освещения традиционны для команд управления. Описание этих команд приведено в табл. 12.1.

Совет
Свободные камеры используют виртуальные мишени при применении команд Dolly, Truck, Pan и Orbit.
Команда Preview не работает, если не активизировано окно проекции камеры.
Полное описание настроек размытия движения имеется в интерактивных файлах помощи в разделе, где описываются параметры многопроходной визуализации
.

Таблица 12.1. Команды управления в окне проекции камеры.

Кнопка Название Описание
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Dolly Camera
(Откат камеры)
Перемещает камеру вдоль ее локальной оси Z или линии обзора
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Dolly Camera + Target
(Откат камеры и мишени)
Перемещает камеру и мишень вдоль локальной оси Z камеры
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Dolly Target
(Сдвинуть мишень)
Перемещает мишень вдоль локальной оси Z камеры
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Perspective
(Перспектива)
Осуществляет откат камеры и изменяет ее поле зрения
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Roll Camera
(Вращать камеру)
Поворачивает камеру вокруг ее оси Z
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Zoom Extents All
(Сцена целиком во всех окнах)
Центрирует объекты во всех разблокированных проекциях
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Zoom Extents All Selected
(Выделенные объекты целиком во всех окнах)
Центрирует все выделенные объекты во всех разблокированных проекциях
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Field of View
(Поле зрения)
Изменяет угол установки объектива камеры
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Truck Camera
(Перенести камеру)
Перемещает камеру и мишень параллельно плоскости обзора
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Orbit Camera
(Повернуть камеру по орбите)
Поворачивает камеру вокруг мишени по орбите
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Pan Camera
(Поворот панорамы камеры)
Поворачивает камеру. Мишень поворачивается по орбите вокруг камеры
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Навигация камер Min/Max Toggle
(Оконный/полноэкранный режим)
Переключение между окном и полным экраном
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.