Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Вращение камеры

Команда Roll (Вращать) поворачивает линии зрения камеры, так что вид сцены вращается, а точка съемки остается неподвижной.

  1. Выделите камеру.
  2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.49).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Вращение камеры
    Рис. 12.49. Сцена перед вращением

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Вращение камеры Roll Camera (Вращать камеру).
  4. Перетаскивайте курсор вращения камеры влево или вправо в окне проекции камеры (рис. 12.50). Камера будет вращаться относительно оси глубины Z. Сцена при этом поворачивается (см. рис. 12.51).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Вращение камеры
    Рис. 12.50. С помощью команды Roll можно накренить или повернуть камеру относительно ее оси глубины

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Вращение камеры
    Рис. 12.51. После поворота камеры сцена наклоняется

    Анимация вращения камеры пригодится при моделировании переворота автомобиля. Сочетая вращение и накат камеры, можно имитировать падение самолета, свалившегося в штопор.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.