Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Работа с редактором материалов

Редактор материалов (Material Editor) состоит из двух основных частей: палитры образцов, меню кнопок, которое расположено сверху (рис. 13.2), и свитка параметров (рис.13.3), где содержатся установки для построения и настройки деревьев материалов.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов
Рис. 13.2. Палитра образцов и меню кнопок

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов
Рис. 13.3. Опции свитка Shader Basic Parameters

Палитра образцов – это набор исходных изображений высокого качества для разработки материалов. Кнопки управления, расположенные вдоль границ палитры, позволяют задавать имя материала, а также просматривать, загружать, перемещать, копировать, сохранять и назначать материалы.

Свиток параметров содержит установки для построения и настройки деревьев материалов. В зависимости от типа материала вид свитка может изменяться. Команды для работы с материалами перечислены в табл. 13.1.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.