Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Назначение материала перетаскиванием

Назначать материалы объектов можно при помощи команды меню или перетаскиванием – это довольно быстрый способ. Когда вы назначаете материал, он становится "горячим" (hot). Это означает, что данный материал используется в сцене. Любые изменения "горячего" материала мгновенно влияют на объект, которому он назначен.

  1. Выберите материал в редакторе материалов или обозревателе материалов и текстурных карт.
  2. Перетащите материал на объект. Этот материал будет назначен материалом данного объекта (рис 13.17). Если материал загружается из редактора материалов, в углах ячейки образца появляются белые треугольники (рис. 13.18).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Назначение материала перетаскиванием
    Рис. 13.17. Перетаскивание материала на объект

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Назначение материала перетаскиванием
    Рис. 13.18. Материал связывается с объектом. Белые треугольники в углах ячейки образца указывают, что материал стал "горячим"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.