Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Назначение материала с помощью команды

  1. Выделите один или несколько объектов.
  2. Выделите материал в редакторе материалов.
  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Назначение материала с помощью команды Assign Material Selection (Назначить материал выделенных объектов). Белые треугольники в углах ячейки и белая рамка указывают, что материал стал "горячим" и что объект, использующий данный материал в настоящее время, выделен (см. рис. 13.19).

Когда вы назначаете материал, использующий текстурные карты, возможно, вам придется изменить координаты наложения карты, чтобы ее визуализация прошла корректно. Более подробно об этом рассказывается в главе 14.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Назначение материала с помощью команды
Рис. 13.19. Если объект, использующий материал, выделен, ячейка образца помечается белой рамкой

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.