Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Получение материала объекта

Если вы хотите редактировать материал, который присутствует на сцене, но которого нет в редакторе материалов, возьмите его со сцены, используя пипетку (eyedropper).

  1. Активизируйте доступную ячейку образца.
  2. Щелкните по значку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Получение материала объекта пипетки.
  3. Укажите объект (рис. 13.27). Материал объекта появится в ячейке образца.

Чтобы сделать "горячий" материал "холодным", то есть отсоединить его от объекта, к которому он приписан, используйте команду Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Получение материала объекта Make Material Copy (Копировать материал).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Получение материала объекта
Рис. 13.27. Получение материала объекта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.