Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Придание блеска

  1. Выберите материал.
  2. Увеличьте отражающую способность материала, повысив значение параметра Specular Level (рис. 13.47). Блик на образце в ячейке увеличится (рис. 13.48).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание блеска
    Рис. 13.47. Увеличение уровня отражения расширяет кривую отражения

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание блеска
    Рис. 13.48. Изменение блеска материала сказывается на размере пятна отражения

  3. Свяжите материал с объектом.
  4. Визуализируйте сцену. Теперь объект блестит сильнее (рис. 13.49).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание блеска
    Рис. 13.49. Чайник из нового материала блестит сильнее

    Большой размер пятна блика характерен, например, для резиновых поверхностей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.