Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Визуализация сцен

Когда вы визуализируете сцену, появляется диалоговое окно Rendering (Визуализация). В нем отображаются покадровый и временной индикаторы процесса и время визуализации последнего кадра. Основываясь на последнем значении, программа оценивает время, оставшееся до конца процесса (рис. 15.3).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация сцен
Рис. 15.3. Диалоговое окно Rendering

Диалоговое окно Rendering отображает настройки построчной визуализации (scanline tenderer) высокого разрешения при создании окончательных изображений. Настройка дополнительных визуализаторов, например mental ray, осуществляется также через это окно. Установить все эти настройки можно в диалоговом окне Render Scene (Визуализизация сцены). Чтобы открыть данное окно, щелкните мышью по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация сцен Render Scene в главной панели инструментов или выберите команду Rendering › Render (Визуализация › Визуализировать). Эта команда также вызывается нажатием клавиши F10.

Диалоговое окно Render Scene (Визуализация сцены) содержит опции, с помощью которых можно настроить вывод изображения и сэкономить время визуализации.

Внешний вид этого диалогового окна значительно изменился в 3ds max 6 по сравнению с предыдущими версиями. Теперь оно состоит из нескольких вкладок. Состав, количество и содержание вкладок зависят от визуализатора, который назначен в данный момент. В этом разделе мы рассмотрим набор вкладок для Scanline Render (построчного визуализатора), который используется по умолчанию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.