Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Визуализация сцен

Во вкладке Common (Общие) находятся параметры и опции, которыми пользуются все визуализаторы (рис. 15.4).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация сцен
Рис. 15.4. Во вкладке Common задаются общие установки визуализации

В разделе Options устанавливаются различные опции визуализации:

  • Video Color Check (Контроль цветности) – проверяет, находятся ли значения интенсивности пикселов в рамках ограничений видеостандартов PAL или NTSC;
  • Force 2-Sided (Изображать обе стороны) – визуализирует поверхности на обеих сторонах объектов независимо от установок материала;
  • Atmospherics (Атмосферные эффекты) – визуализирует атмосферные эффекты;
  • Effects (Эффекты) – включает эффекты визуализации, настраиваемые во вкладке Effects;
  • Super Black (Сверхчернение) – ограничивает черноту пикселов в режиме видеоизображения;
  • Displacement (Смещение) – включает визуализацию карт смещения;
  • Render Hidden Geometry (Визуализировать скрытую геометрию) – визуализирует скрытые объекты;
  • Render to Fields (Визуализация полей) – независимо от использования кадров визуализирует два поля чередующихся линий для видео. Используется для сглаживания движения;

В разделе Advanced Lightning (Улучшенное освещение) расположены две опции, отвечающие за непрямое освещение:

  • Use Advanced Lightning (Использовать улучшенное освещение) – включает непрямое освещение в визуализацию сцены;
  • Compute Advanced Lightning when Required (Вычислять улучшенное освещение в случае необходимости) – пересчитывает результаты непрямого освещения для анимации, если положение объектов изменяется так, что нужен пересчет освещения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.