Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Редактор материалов

Таблица А.10. Редактор материалов.

Кнопка Название команды
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Get Material (Получить материал)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Put Material to Scene (Поместить материал на сцену)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Assign Material to Selection (Назначить материал для выделения)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Reset Map/Mtl to Default Setting (Настройки карты/материала по умолчанию)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Make Material Copy (Сделать копию материала)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Make Unique (Сделать уникальным)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Put to Library (Поместить в библиотеку)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Material Effects Channel (Канал эффектов материалов)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Show Map in Viewport (Показать текстурную карту в окне проекции)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Show End Result (Inactive) (Показать конечный результат (неактивно))
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Show End Result (Active) (Показать конечный результат (активно))
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Go to Parent (Перейти на уровень выше)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Pick Material from Object (Взять материал с объекта)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/ картам текстур)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Select by Material (Выделение по материалу)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Options (Опции)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Make a Preview (Создать эскиз)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Play Preview (Воспроизвести эскиз)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Save Preview (Сохранить эскиз)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Video Color Check (Контроль цветности)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Background (Фон)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Backlight (Подсветка сзади)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample Type (Тип образца)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample Type (Тип образца)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Sample Type (Тип образца)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов View List (Показать список)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов View List + Icons (Показать список + значки)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов View Small Icons (Показать маленькие значки)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов View Large Icons (Показать большие значки)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Delete from Library (Удалить из библиотеки)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Пиктограммы › Редактор материалов Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.