Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Deformations (Деформации)

  1. Активизируйте видовое окно Camera (Вид из Камеры) и произведите обсчет полученной трехмерной модели, нажав на кнопку Quick Render (Быстрая Визуализация) в Main ToolBar (Основной Панели) (рис. 5.41).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Deformations (Деформации)
    Рис. 5.41. Итоговый кадр без назначения материалов

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Deformations (Деформации)
    Рис. 5.42. Итоговый кадр с назначением материалов

Безусловно, итоговый кадр значительно выиграет при использовании материала отличного от Default (По Умолчанию), присваиваемого Max создаваемым объектам. В этом вы можете убедиться, просмотрев изображение "английской булавки" с назначенным материалом Chrome-Metal (рис. 5.42). Для этого загрузите файл English-Pin.JPG из каталога \images с сайта издательства, воспользовавшись пунктом View Image File (Просмотр файла изображения) падающего меню File (Файл).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.