Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Моделирование при помощи редактируемых поверхностей

NURBS Surface (NURBS-поверхность) – это поверхность, построенная нa NURBS-кривых.

Этот метод построения поверхностей основан на неоднородных рациональных В-сплайнах (Non Uniform Rational B-Splines). Чаще всего данный способ используется для моделирования органических объектов, анимации лица персонажей.

Этот метод является самым сложным в освоении, но вместе с тем самым гибким. На рис. 3.50 показаны настройки NURBS Surface (NURBS-поверхность).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Рис. 3.50. Настройки NURBS Surface (NURBS-поверхность)

Примечание
Моделирование с использованием редактируемых поверхностей рассмотрено в разд. "Урок 4. Моделирование напольного вентилятора"
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.