Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)

Один из самых применяемых инструментов Max – это модификатор Lathe (Тело Вращения), используемый для создания тел вращения. Его использование происходит аналогично описанному ранее модификатору Bevel (Скос) – сначала рисуется форма будущего профиля вращения, а затем применяется модификатор Lathe (Тело Вращения). Набор его настроек содержится в единственном свитке Parameters (Параметры) (рис. 5.51).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
Рис. 5.51. Параметры модификатора Lathe (Тело Вращения)

Основные из них – это величина угла вращения, задаваемая счетчиком Degrees (Градусы) (при значениях меньше 360 единиц получается сегмент тела вращения), и установка оси вращения, выбираемая одной из трех кнопок – X, Y или Z группы Direction (Направление). Переключатели группы Output (Результат) управляют типом создаваемой трехмерной модели – Patch (Лоскут), Mesh (Каркас) или NURBS (Поверхность NURBS).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
Рис. 5.52. Варианты ориентации Axis (Оси Вращения)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.