Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.

В настройках модификатора подберите радиус решетки при помощи параметра Radius (Радиус), установите количество сторон решетки Sides (Количество сторон) равным 9.

В образованной при помощи данного модификатора решетке должны отображаться только прутья.

Чтобы скрыть узлы, в области Geometry (Геометрия) установите переключатель в положение Struts Only from Edges (Только прутья решетки).

Чтобы прутья решетки выглядели сглажено, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 3.112).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.112. Вид объекта после применения модификатора Lattice (Решетка) и установки необходимых параметров

Можно также изменить количество прутьев решетки.

Для этого необходимо выделить примитив Sphere (Сфера) и в стеке модификаторов вернуться к моменту его создания.

Плотность размещения прутьев решетки зависит от количества сегментов созданного объекта – значения параметра Segments (Количество сегментов). Поэтому, чтобы изменить количество прутьев, уменьшите или увеличьте этот параметр.

Последний штрих создания решетки – установка на ее торце пластмассового колпачка (не забывайте о важности небольших деталей, которые придают модели реалистичность). Для этого клонируйте объект Sphere (Сфера) – выделите объект, щелкнув на нем мышью, и выполните команду Edit › Clone (Правка › Клонировать).

В появившемся окне Clone Options (Параметры клонирования) выберите вариант клонирования Copy (Независимая копия объекта).

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в стеке модификаторов удалите из списка модификатор Lattice (Решетка) (рис. 3.113).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.113. Удаление модификатора Lattice (Решетка) из стека

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.