Иллюстрированный самоучитель по Web-графике

Масштабирование, вращение и искажение объектов

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Рисование во FLASH › Масштабирование, вращение и искажение объектов
Рис. 472. Пример трансформации с помощью инструмента Free Transform в режиме Distort

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Рисование во FLASH › Масштабирование, вращение и искажение объектов
Рис. 473. Эффект перспективы, созданный с помощью инструмента Free Transform в режиме Distort

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Рисование во FLASH › Масштабирование, вращение и искажение объектов
Рис. 474. Пример трансформации с помощью инструмента Free Transform в режиме Envelope

Для задания параметров поворота и наклона можно воспользоваться палитрой Transform, которая открывается в Flash 5.0 командой Window › Panels › Transform (Окно › Палитры › Преобразовать), а в Flash MX – командой Window › Transform (Окно › Преобразовать). В этой палитре можно задать углы поворота и наклона объекта. Справа внизу расположена кнопка Copy and apply transform (Копировать и трансформировать), позволяющая сохранять копию исходного изображения. Рядом находится кнопка Reset (Сброс) для восстановления исходных параметров объекта.

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Рисование во FLASH › Масштабирование, вращение и искажение объектов
Рис. 475. Палитра Transform

Иллюстрированный самоучитель по Web-графике › Рисование во FLASH › Масштабирование, вращение и искажение объектов
Рис. 476. Пример трехкратного применения режима Copy and apply transform при повороте объекта на некоторый угол

Описанный выше инструмент удобно использовать при создании так называемой покадровой анимации, в которой каждый кадр является результатом некоторой трансформации соседнего. О создании анимационной графики будет рассказано в следующей главе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.