Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 6. Моделирование винта.

  1. Выделите объект Cylinder (Цилиндр). Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели, выберите в категории Geometry (Геометрия) строку Compound Objects (Составные объекты) и нажмите кнопку Boolean (Булева операция).
  2. Установите параметры булевой операции (вычитание) (рис. 3.161).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
    Рис. 3.161. Настройки объекта Boolean (Булева операция)

  3. Воспользуйтесь кнопкой Pick Operand В (Выбрать операнд), чтобы выбрать второй объект, который будет участвовать в операции – Tube (Трубка).

После выполнения этой операции объект примет вид, изображенный на рис. 3.162.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 6. Моделирование винта.
Рис. 3.162. Объект Cylinder (Цилиндр) после выполнения булевой операции вычитания

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.