Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Урок 2. Символы и их трансформы.

Выберите команду Help › Lessons › 3 Symbols (Справка › Уроки›Символы). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.26.

Символом в программе Flash называется многократно используемое в фильме Изображение, анимация или кнопка.. Трансформа символа – это представление символа на Столе. Символы позволяют сократить размеры конечного файла фильма и упростить его редактирование. Символы также требуются для создания интерактивных фильмов.

В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать символы, а также изменять трансформы символов на Столе.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Интерактивные уроки › Урок 2. Символы и их трансформы.
Рис. 1.26. Начальное окно урока, посвященного символам

Создание символов

Для того чтобы создать символ:

  1. Дважды щелкните на изображении привидения в рабочей области, выделив его, и выберите команду Insert › Convert to Symbol (Вставка›Преобразовать в символ), как показано на рис. 1.27.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Интерактивные уроки › Урок 2. Символы и их трансформы.
    Рис. 1.27. Преобразование изображения в символ

  2. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) в качестве имени символа введите "ghost" и нажмите кнопку ОК.

    Теперь изображение привидения в рабочей области стало трансформой символа, пока с нулевыми изменениями.

  3. Снимите выделение, а затем вновь выделите трансформу символа ghost и перетащите его. Обратите внимание, что трансформа перемещается как единый объект, а не как отдельные образующие его фигуры (рис, 1.28).
  4. Выберите команду Window › Library (Окно›Библиотека). Откроется окно библиотеки.

Обратите внимание, что созданный символ появился в списке объектов окна библиотеки наряду с прочими символами текущего фильма.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Интерактивные уроки › Урок 2. Символы и их трансформы.
Рис. 1.28. Перемещение трансформ

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.