Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)

Очень полезный модификатор трапециевидной деформации геометрии, который используется для добавления наклона граням модели (например, легкой неперпендикулярности плоскостей, свойственной объектам реального мира, таким как картонная коробка, мебельный ящик, покосившаяся избушка, старый автомобиль и др.).

Настройки инструмента Skew (Наклон) аналогичны рассмотренным для модификатора Bend (Изгиб). Для демонстрации работы рассмотренного модификатора создайте объект ChamferBox (Коробка с Фаской) задав величины счетчиков Length Segs (Число Сегментов по Длине), Width Segs (Число Сегментов по Глубине) и Height Segs (Число Сегментов по Высоте) равными 10 единицам, а Fillet Segs (Число Сегментов Фаски) равное 3.

Перейдите к панели Modify (Редактировать) и примените к объекту описываемый модификатор. Задайте некоторое ненулевое значение счетчику Amount (Количество) и. включив флажок Limit Effect (Эффект Ограничения), переместите плоскости Пределов Ограничения для придания модификатору эффекта случайности (рис. 5.59).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Рис. 5.59. Применение модификатора Skew (Наклон)

Попробуйте самостоятельно перенастраивать некоторые параметры для закрепления навыка работы с модификатором Skew (Наклон).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.