Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Преобразование анимации во фрагмент фильма

  1. Повторите шаги 5 и б для кадра Down и кадра Hit (рис. 10.5).

    Кадр Hit на Столе невидим, но именно он определяет область кнопки, которая отзывается на щелчки указателя. Удостоверьтесь, что изображение для этого кадра занимает достаточно большую область и охватывает графические элементы кадров Down и Over; оно может быть лаже больше, чем видимая кнопка. Если кадр Hit не определен, то вместо него используется изображение кадра Up.

    Можно создать разнесенное чувствительное изображение, поместив кадр Hit отдельно в иное местоположение, чем другие кадры кнопки.

    Чтобы озвучить какое-то из состояний кнопки, выделите кадр этого состояния во временной диаграмме, выполните команду Modify › Frame (Изменить › Кадр) чтобы открыть панель Frame (Кадр), и затем перейдите на вкладку Sound (Звук) в панели Frame (Кадр).

    См. разд. "Добавление звуков к кнопкам" гл. 6.

  2. Закончив, выберите команду Edit › Edit Movie (Правка › Редактировать фильм). Перетащите символ кнопки из окна Library (Библиотека), чтобы создать его трансформу в фильме.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Преобразование анимации во фрагмент фильма

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Преобразование анимации во фрагмент фильма
Рис. 10.5. Состояния кнопки Down и Hit

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.