Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Включение, редактирование и тестирование кнопок

Редактирование символов

По мере редактирования символа Fiash обновляет все ею гранеформы. Можно редактировать символ в контексте других объектов на Столе, выбрав команду Edit in Place (Редактировать по месту). Другие объекты при этом будут затенены.

Также можно редактировать символ в отдельном окне, выбрав команду Edit in New Window (Редактировать в новом окне) иди в режиме редактирования символа. Редактирование символа в отдельном окне (рис. 10.6) позволяет видеть и символ, и главную временную диаграмму одновременно. В режиме редактирования символа отображается только симно.и, а тонкие перекрестья указывают его точку регистрации. Кроме того, панель Instance (Трансформа) затенена, а имя символа отображается выше верхнего левого угла окна, над временной диаграммой.

Для редактирования символа по месту выполните один из следующих шагов:

  • дважды щелкните на трансформе, расположенной на Столе;
  • выделите трансформу символа на Столе и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), и выберите команду Edit in Place (Редактировать по месту) в контекстном меню.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Включение, редактирование и тестирование кнопок
Рис. 10.6. Редактирование символа в отдельном окне

Чтобы редактировать символ в новом окне:

  • выберите трансформу символа на Столе щелчком правой кнопки мыши (Windows) или левой кнопки, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), и выберите команду Edit in New Window (Редактировать в новом окне) в контекстном меню;
  • дважды щелкните на значке символа в окне Library (Библиотека).

Для того чтобы редактировать символ в режиме редактирования символа, сделайте один из следующих шагов:

  • выделите трансформу символа на Столе и щелкните на кнопке Edit Symbol (Редактировать символ) в нижней части панели Instance (Трансформа);
  • выделите трансформу символа на Столе; выберите команду Edit › Edit Symbol (Правка › Редактировать символ) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), и выберите команду Edit (Правка) в контекстном меню;
  • дважды щелкните на символе в окне Library (Библиотека) или в окне предварительного просмотра окна Library (Библиотека), затем выберите команду Edit (Правка) меню Library Options (Настройки библиотеки) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), и выберите команду Edit (Правка) в контекстном меню.

При этом исходный символ откроется в режиме редактирования трансформы (рис. 10-7). Таким образом можно редактировать символ, и при этом все его трансформы в фильме будут обновляться по мере вносимых изменений.

Для редактирования символа можно использовать любые инструменты рисования, средства импорта, а также трансформы других символов.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Включение, редактирование и тестирование кнопок
Рис. 10.7. Редактирование трансформы

Чтобы выйти из режима редактирования символа и вернуться в режим редактирования фильма, сделайте один из следующих шагов:

  • выберите команду Edit › Edit Movie (Правка › Редактировать фильм);
  • щелкните на имени сцены в верхнем левом углу окна документа;
  • щелкните на кнопке Edit Scene (Редактировать сцену) в верхнем правом углу окна документа (см. рис. 10.4) и выберите сцену из меню.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.