ПОИСК ПО ID: 12751-13000

12751
12752 - Недеструктивное редактирование в окне Pool
12753
12754 - Виртуальный микшер. Маршрутизация в Nuendo (Bus System).
12755
12756 - Панель VST Channel Settings
12757
12758
12759
12760
12761
12762
12763
12764
12765
12766
12767
12768 - Equalizer section (эквалайзер)
12769
12770
12771 - Работа с plug-ins
12772
12773
12774
12775 - Surround в Nuendo
12776
12777
12778
12779
12780
12781 - Автоматизация в Nuendo
12782
12783
12784
12785
12786 - "Многослойное" деструктивное редактирование
12787
12788
12789
12790
12791
12792
12793 - Сведение и мастеринг в Nuendo
12794
12795
12796
12797
12798
12799 - VST-инструменты
12800
12801 - Nuendo и Reason: совместное использование
12802
12803 - Nuendo и Cubase VST: совместное использование
12804 - Маршрутизация в Samplitude Producer
12805 - Вступление
12806 - Уровень треков
12807
12808
12809
12810
12811
12812
12813 - Уровень объектов
12814
12815
12816
12817
12818
12819 - Samplitude Mixer
12820
12821
12822
12823
12824 - Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
12825 - Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5
12826 - Введение
12827
12828
12829
12830 - Готовим программу к работе
12831 - Вступление
12832 - Окно Settings. Общие установки (вкладка General).
12833 - Системные установки программы (вкладка System)
12834 - Цветовые схемы интерфейса и параметры отображения (вкладки Colors и Display)
12835 - Параметры обработки звуковых данных (вкладка Data)
12836 - Параметры мультитрекового редактирования (вкладка Multitrack) и опции синхронизации (вкладка SMPTE)
12837
12838 - Окно Device Properties. Устройства вывода цифрового звука (вкладка Wave Out).
12839 - Устройства ввода цифрового звука (вкладка Wave In)
12840 - Устройства вывода и ввода MIDI-сообщений (вкладки MIDI Out и MIDI In). Внешний контроллер (вкладка Ext.Controller).
12841 - Редактируем списки устройств записи и воспроизведения с помощью окна Device Ordering Preference
12842 - Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
12843 - Вступление
12844 - Знакомимся с главным окном Edit Waveform View
12845 - Учимся работать с файлами
12846
12847
12848 - Наблюдаем волновые формы и воспроизводим файл
12849
12850
12851
12852
12853
12854 - Собираем на одном треке последовательность волновых форм
12855 - Разрешаем другим приложениям использовать открытый файл. Очищаем дисковое пространство от лишних файлов.
12856 - Извлекаем аудиоданные в Adobe Audition с треков CD-Digital Audio
12857
12858 - Записываем звук с микрофона
12859 - Вступление
12860 - Выбираем и подключаем микрофон
12861
12862
12863
12864
12865 - Создаем новый проект
12866 - Устанавливаем уровень записи
12867
12868 - Включаем режим записи. Контролируем время записи.
12869 - Записали… Что дальше?
12870 - Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
12871 - Вступление
12872 - Проводим мониторинг записи
12873 - Получаем статистическую информацию о волновой форме с помощью окна Waveform Statistics
12874
12875
12876
12877 - Анализируем спектр сигнала
12878
12879
12880
12881
12882
12883
12884 - Контролируем моносовместимость сигнала с помощью окна Phase Analysis
12885
12886
12887
12888
12889
12890
12891 - Подводим итоги анализа и намечаем план работы
12892 - Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
12893 - Завершаем подготовку рабочих инструментов
12894 - Удаляем лишнее и монтируем фонограмму
12895
12896
12897
12898 - Обрабатываем паузы, стыки фрагментов и амплитуду сигнала
12899
12900
12901
12902
12903
12904
12905 - Уменьшаем уровень шума
12906
12907
12908 - Устраняем клиппирование
12909
12910 - Инвертируем звуковой сигнал
12911 - Корректируем спектр и преобразуем стереополе
12912 - Разбираемся в сущности фильтрации
12913
12914 - Знакомимся с основными фильтрами. FFT Filter.
12915
12916 - Quick Filter
12917 - Graphic Equalizer
12918 - Parametric Equalizer
12919 - Dynamic EQ
12920 - Notch Filter
12921 - Scientific Filters
12922 - Продолжаем работать с проектом
12923
12924 - Знакомимся со средствами преобразования стереополя. Channel Mixer.
12925 - Pan/Expand
12926 - Stereo Field Rotate
12927
12928
12929 - Выполняем динамическую обработку
12930 - Разбираемся в сущности динамической обработки
12931
12932 - Знакомимся с виртуальными приборами динамической обработки. Dynamic Range Processing.
12933
12934
12935
12936
12937
12938 - Hard Limiting – жесткий ограничитель
12939 - Продолжаем работу над проектом
12940 - Знакомимся со встроенными эффектами
12941 - Эффект Chorus
12942
12943 - Знакомимся с эффектами Delay и Echo
12944
12945
12946
12947 - Знакомимся с эффектом Flanger
12948 - Знакомимся с эффектом Reverb
12949
12950
12951
12952
12953 - Знакомимся с перестраиваемым фазовращателем Sweeping Phaser Effects
12954 - Сводим мультитрековый проект в стерео
12955 - Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду
12956 - Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View
12957 - Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition
12958 - Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
12959
12960
12961
12962
12963
12964
12965 - Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками
12966
12967 - Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
12968
12969
12970
12971 - Используем автоматизацию
12972
12973
12974 - Знакомимся с контекстными меню треков и блоков
12975
12976
12977 - Используем органайзер
12978
12979
12980 - Работаем с микшером
12981 - Знакомимся с командами главного меню
12982
12983
12984
12985 - Продолжаем работать над проектом
12986 - Создаем саундтрек к фильму
12987 - Экспорт фильма из Adobe Premiere Pro
12988 - Импорт фильма в Adobe Audition
12989 - Синхронизация звука с изображением
12990 - Формирование звуковой дорожки
12991 - Завершение работы
12992 - Сводим проект в surround
12993 - Вспоминаем историю, или от stereo к surround
12994
12995 - Знакомимся с форматом 5.1
12996 - Анализируем особенности сведения в круговую панораму
12997 - Позиционируем источники звука на круговой панораме с помощью окна Multichannel Encoder
12998
12999
13000 - Записываем фильм на DVD со звуком Dolby Digital 5.1