ПОИСК ПО ID: 2251-2500

2251 - Вид объектов в окнах проекции
2252 - Упражнение. Создание, выделение, преобразование и дублирование объектов.
2253
2254
2255 - Подведем итоги
2256 - Ваша первая анимация
2257 - В этой главе. Ключевые термины.
2258 - Начало нового проекта
2259
2260 - Упражнение. Создание водной глади.
2261
2262 - Упражнение. Анимация водной поверхности.
2263 - Упражнение. Создание поверхности.
2264
2265 - Упражнение. Создание шлюпки.
2266
2267 - Дополнительная анимация сцены. Упражнение. Моделирование перемещения шлюпки вдоль траектории.
2268 - Упражнение. Создание камеры.
2269 - Назначение материалов и освещение сцены. Упражнение. Создание источников света и назначение материалов.
2270
2271 - Окончание работы над сценой. Упражнение. Импорт источников света и визуализация сцены.
2272
2273 - Подведем итоги
2274 - Моделирование на основе NURBS-кривых
2275 - В этой главе. Ключевые термины.
2276 - Неоднородные рациональные В-сплайны
2277 - Контекстные меню и пользовательский нтерфейс
2278
2279 - Создание старого дома
2280 - Создание крыши. Упражнение. Создание кровельного материала.
2281 - Упражнение. Завершение работы над крышей.
2282
2283
2284 - Построение дома. Упражнение. Создание стен и фундамента.
2285
2286 - Упражнение. Заполнение просветов и создание внутренней стены.
2287 - Упражнение. Создание крыльца.
2288
2289 - Подведем итоги
2290 - Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
2291 - В этой главе. Ключевые термины.
2292 - Усовершенствование модели дома. Упражнение. Моделирование крыльца.
2293
2294
2295 - Упражнение. Создание дополнительных деталей крыльца.
2296
2297 - Упражнение. Создание лестницы.
2298
2299 - Упражнение. Создание трубы.
2300
2301 - Упражнение. Пересечение трубы и задней стены дома.
2302 - Упражнение. Усовершенствование формы трубы.
2303
2304 - Создание дополнительных элементов. Упражнение. Создание дверного проема.
2305 - Упражнение. Создание двери.
2306 - Упражнение. Создание окон.
2307
2308 - Подведем итоги
2309 - Моделирование на основе полигонов
2310 - В этой главе. Ключевые термины.
2311 - Подготовка к разбиению поверхности на части
2312 - Упражнение. Подготовка к моделированию.
2313 - Упражнение. Создание симметричного объекта.
2314
2315 - Создание головы монстра
2316 - Упражнение. Загрузка опорных изображений.
2317 - Упражнение. Создание основных блоков. Инструмент Split Polygon.
2318 - Упражнение. Формирование головы.
2319 - Создание черт лица. Упражнение. Формирование глазных впадин.
2320 - Упражнение. Создание рта.
2321 - Упражнение. Создание носа.
2322 - Завершающие штрихи. Упражнение. Размещение глазных яблок.
2323 - Подведем итоги
2324 - Материалы
2325 - В этой главе. Ключевые термины.
2326 - Свойства материалов
2327 - Окно диалога Hypershade
2328 - Основные типы раскрасок
2329 - Параметры материалов
2330
2331
2332 - Упражнение. Создание стандартных материалов.
2333
2334
2335 - Создание основных материалов для модели дома. Упражнение. Материалы для дома.
2336 - Упражнение. Создание дополнительных материалов.
2337
2338 - Карты текстур
2339 - Упражнение. Назначение текстур.
2340
2341
2342 - Добавление текстур к базовым материалам. Упражнение. Назначение текстур дверной ручке, стенам и окнам.
2343
2344
2345
2346
2347 - Карты рельефа
2348 - Упражнение. Назначение карты рельефа.
2349 - Упражнение. Использование карт рельефа для материалов, назначенных частям дома.
2350
2351 - Подведем итоги
2352 - Освещение
2353 - В этой главе. Ключевые термины.
2354 - Важность освещения. Типы источников света в Maya.
2355 - Упражнение. Параметры прожектора.
2356
2357 - Упражнение. Редактирование параметров прожектора.
2358 - Упражнение. Направленный свет.
2359 - Упражнение. Точечный источник света.
2360 - Упражнение. Прямоугольный источник света. Рассеянный свет.
2361 - Имитация теней в Maya
2362
2363 - Упражнение. Работа с тенями.
2364 - Общие параметры источников света
2365 - Упражнение. Освещение дома.
2366 - Подведем итоги
2367 - Анимация
2368 - В этой главе. Ключевые термины.
2369 - Инструменты для работы с анимацией
2370
2371 - Типы анимации
2372 - Упражнение. Анимация дома.
2373 - Окно Graph Editor
2374 - Упражнение. Редактирование ключей в окне Graph Editor.
2375 - Воспроизведение анимации. Упражнение. Использование проигрывателя.
2376 - Подведем итоги
2377 - Камеры и визуализация
2378 - В этой главе. Ключевые термины.
2379 - Камеры
2380
2381 - Упражнение. Моделирование движения камеры.
2382
2383 - Просмотр анимации с помощью проигрывателя. Визуализация анимации.
2384
2385 - Упражнение. Создаем камеру в сцене с домом.
2386
2387 - Подготовка к визуализации. Упражнение. Получение фильма методом пакетной визуализации.
2388 - Подведем итоги
2389 - Эффекты рисования
2390 - В этой главе. Ключевые термины.
2391 - Обзор эффектов рисования
2392 - Включение эффектов рисования
2393 - Использование эффектов рисования
2394
2395 - Упражнение. Изучение эффектов рисования.
2396
2397 - Работа с мазками
2398 - Упражнение. Редактирование эффектов рисования.
2399
2400 - Упражнение. Дополнительные эффекты рисования.
2401
2402 - Упражнение. Туман и дымка.
2403 - Подведем итоги
2404 - Системы частиц и динамика
2405 - В этой главе. Ключевые термины.
2406 - Динамика твердого тела
2407 - Поля. Ограничители.
2408 - Подготовка к имитации динамики твердого тела. Упражнение.
2409
2410 - Частицы
2411
2412 - Упражнение. Создание дыма из трубы.
2413
2414
2415
2416
2417 - Динамика упругого тела
2418 - Упражнение. Резиновые гантели.
2419 - Подведем итоги
2420 - Эффективность и артистичность
2421 - В этой главе. Ключевые термины.
2422 - Причины замедления визуализации
2423 - Пакетная визуализация
2424 - Оптимизация процесса моделирования. Упражнение. Создание контекстных меню.
2425
2426
2427 - Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций.
2428 - Автоматизация одной или нескольких задач. Вкладки Shelf.
2429 - Упражнение. Полка и клавиатурные комбинации.
2430
2431 - Вспомогательные объекты
2432 - Упражнение. Построение вспомогательного объекта.
2433
2434
2435 - Многослойное совмещение
2436 - Планирование слоев
2437 - Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев
2438 - Создание библиотеки материалов
2439 - Несколько идей на прощание
2440 - Подведем итоги
2441 - Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ.
2442 - Управление окнами проекции
2443
2444
2445 - Работа с объектами
2446
2447
2448 - Структура сцены
2449
2450
2451
2452
2453 - Создание анимации
2454 - Эффекты внешней среды
2455 - Приложение Б. Работа с Maya для пользователей LightWave.
2456 - Общие отличия
2457 - Управление окнами проекций. Управляющий интерфейс.
2458 - Способы создания и редактирования. Освещение.
2459 - Материалы. Проекционные координаты.
2460 - Создание анимации
2461 - Предварительный просмотр и визуализация
2462 - Последующая обработка изображения. Импорт и экспорт из LightWave в Maya.
2463 - Приложение В. Операционные системы.
2464 - Maya 4.01 для Linux
2465 - Maya для IRIX. Maya для Macintosh.
2466 - Maya и Windows. Совместимость файлов Maya.
2467 - Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya.
2468
2469
2470 - Иллюстрированный самоучитель по Maya 6
2471 - Введение в компьютерную 3D-графику
2472 - Вступление
2473 - Компьютерная графика. Создание трехмерных сцен.
2474 - Анимация. Стадии производства.
2475 - Подготовительная работа
2476 - Производство. Последующая обработка. Заключение.
2477 - Последовательность действий при производстве анимации. Моделирование.
2478 - Назначение текстур. Анимация.
2479 - Освещение. Визуализация.
2480 - Основные понятия из области компьютерной графики
2481
2482
2483
2484
2485 - Основные понятия из области традиционного искусства
2486 - Основные понятия из области кино
2487 - Основные понятия из области анимации
2488
2489 - Интерфейс Maya
2490 - Управление Maya. Интерфейс Maya.
2491 - Главное меню
2492 - Строка состояния
2493
2494
2495 - Вкладки Shelf
2496 - Панель инструментов
2497 - Окна диалога Channel Box и Layer Editor
2498
2499 - Активный временной сегмент и шкала диапазонов
2500 - Командная строка и строка подсказки