Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Информационные окна

Использование информационных окон

  1. В создаваемом объекте выделите либо точки, либо полигоны.
  2. Перейдите на вкладку Display, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Info или нажмите клавишу I. Откроется окно Point Info или Polygon Info.
  3. В списке выделенных точек или полигонов выберите нужную точку или полигон (рис. 3.34). Светло-синие цифры в окнах проекций соответствуют номерам элементов в списке информационного окна.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Информационные окна
    Рис. 3.34. В каждом из видов отображается номер выделенной точки.

  4. В полях, расположенных в нижней части окна, можно изменять параметры элемента (рис. 3.35).
  5. После выполнения всех необходимых изменений закройте окно.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Информационные окна
    Рис. 3.35. В числовых полях окна можно изменять некоторые параметры выделенных элементов.

Часть или множество

Совет
В Modeler группу точек или полигонов можно обозначить как часть (part) или множество (point-selection set). Это позволяет очень быстро обращаться к элементам объекта при вводе одного только имени. Например, если в объекте есть ряд точек, выделение которых каждый раз доставляет массу хлопот, допускается объединить их в именованное множество. В следующий раз, когда понадобится доступ к ним, воспользуйтесь окном Statistics (Статистика)
.

Если предстоит работа с точками, то в нижней части списка в окне Statistic вы найдете класс множеств. Если вы создали несколько множеств, то при помощи выпадающего меню можете выбрать нужное.

При работе с полигонами используйте класс Part (Часть), который также располагается в нижней части списка в окне Statistics. Как и при работе с множествами, если вы создали несколько частей, нужную часть можете выбрать в выпадающем меню.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.