Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование HyperVoxels

  1. В выпадающем меню Blending Mode (Режим смешивания) вы можете выбрать один из режимов:
    • Additive (Аддитивный). Объединение поверхностей;
    • Negative (Негатив). Поверхности не сливаются, но продавливают друг друга;
    • Effector (Эффектор). Поверхность вынуждает другие поверхности, в состав которых она входит, увеличиваться в размерах.

    В данном примере выбран пункт Additive – рис. 11.50.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.50. Из выпадающего меню Blending Mode выберите пункт Additive

  2. Из выпадающего меню Blending Group (Группа смешивания) выберите пункт (new group) (новая группа) – рис. 11.51. Откроется диалоговое окно Blend Group Name (Имя группы смешивания).
  3. В появившемся диалоговом окне введите имя Clumpy и нажмите клавишу Enter или щелкните по кнопке ОК (рис. 11.52).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.51. Можно создавать различные группы смешивания, это позволяет определять поверхности, которые будут взаимодействовать между собой

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.52. Присваивайте группам смешивания такие имена, которые ассоциировались бы с выполняемой ими функцией

  4. Перейдите на вкладку Shading (Затенение), чтобы получить доступ к настройкам затенения поверхности HyperVoxels(рис. 11.53).
  5. В поле Color (Цвет) щелкните по красному компоненту и присвойте ему значение 255.
  6. Щелкните по зеленому и синему компонентам, установите значение 0 (см. рис. 11.54).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.53. Работать с поверхностями, созданными при помощи HyperVoxels можно точно так же, как и с обычными поверхностями

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Использование HyperVoxels
    Рис. 11.54. Окрасьте поверхность Clump-1 в красный цвет

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.