Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7

Техника анимирования графиков

На рис. 12.18 показано построение анимированного графика. После задания функции, график которой строится, необходимо выделить график и запустить проигрыватель, как это описывалось для анимации двумерных графиков.

Иллюстрированный самоучитель по Maple 6/7 › Расширенные средства графики › Техника анимирования графиков
Рис. 12.18. Подготовка трехмерного анимационного графика

На рис. 12.18 показано также контекстное меню поля выделенного графика. Нетрудно заметить, что с помощью этого меню (и содержащихся в нем подменю) можно получить доступ к параметрам трехмерной графики и выполнить необходимые операции форматирования, такие как включение цветовой окраски, выбор ориентации фигуры и т. д.

Назначение параметров, как и средств управления проигрывателем анимационных клипов, было описано выше.

Анимация с помощью параметра insequence

Еще один путь получения анимационных рисунков – создание ряда графических объектов p1, р2, р3 и т. д. и их последовательный вывод с помощью функций display или display3d:

display (p1,p2.p3…..insequence=true)

display3d (p1 .p2 .p3…, insequence=true)

Здесь основным моментом является применение параметра insequence=true. Именно он обеспечивает вывод одного за другим серии графических объектов p1, р2, р3 и т. д. При этом объекты появляются по одному и каждый предшествующий объект стирается перед появлением нового объекта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.