Иллюстрированный самоучитель по ArchiCAD 7

Команды меню "Изображение"

3D-проекции Солнце

  • Люминесцентность. Для учета способности покрытия изменять цвет при нагреве.

    Совет
    Присвойте элементу соответствующее покрытие (CTRL + E) и в диалоге команды Параметры › Покрытия › Тип укажите, что оно Люминесцентное
    .

    Важно
    Это не влияет на рассеянный свет и отбрасывание теней
    .

  • Прозрачность. Для учета способности покрытия пропускать свет.

    Совет
    Присвойте элементу соответствующее покрытие (CTRL + E) и в диалоге команды Параметры Покрытия Тип укажите, что оно Стекло
    .

  • Сглаживание. Для сглаживания больших криволинейных поверхностей. Обычно они аппроксимируются многоугольниками.

    Важно
    Увеличивает время построения изображения
    .

  • Полутени. Для учета влияния искусственного источника света на освещенность поверхности. Если маркер не отмечен, то значения линейного и углового спада освещенности, определяемые в GDL-скриптах источников света, трактуются как нулевые. В этом случае будут образовываться резкие контуры перехода от освещенной части поверхности к неосвещенной.

    Важно
    Маркер недоступен, если на плане этажа нет источников искусственного света
    .

  • Наложение рисунков. Для использования рисунков при формировании фотоизображения.

    Совет
    В языке GDL вы можете создать элемент-рисунок, разместить его в проекте и использовать при фотосъемке
    .

  • Группа маркеров под общим названием Освещение. В нее входят следующие маркеры:
    • Солнце. Для учета влияния солнца на освещенность поверхностей.

      Совет
      Характеристики этой освещенности задаются в диалоге команды Установка камер › Солнце или Параметры 3D-npoекции › Солнце
      .

    • Источники света. Для учета влияния искусственных источников света на освещенность поверхностей. Такие источники размещаются на плане этажа с помощью инструмента Источник света.
  • Группа маркеров под общим названием Отбрасывание теней. В нее входят следующие маркеры:
    • От солнца. Для учета влияния солнца на отбрасывание теней.

      Важно
      Не доступен, если не отмечен маркер Освещение › Солнце
      .

    • От источника света. Для учета влияния искусственных источников света на отбрасывание теней.

      Важно
      Этот параметр не доступен, если не отмечен маркер Освещение › Источники света
      .

    • Высшая точность. Для построения теней, отбрасываемых всеми трехмерными элементами проекта.

      Важно
      Не доступен, если не выбран ни один из источников для отбрасывания теней
      .

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.