Иллюстрированный самоучитель по ArchiCAD 7

Команды AutoCAD 2000

  • RAY. Используется для создания луча.
  • RECOVER. Используется для восстановления поврежденного чертежа.
  • RECTANG. Используется для построения полилинии в виде прямоугольника.
  • REDEFINE. Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды Undefine.
  • REDO. Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой U или Undo.
  • REDRAW. Используется для перерисовки текущего видового экрана.
  • REDRAWALL. Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах.
  • REFCLOSE. Запись или отмена изменений после редактирования внешней ссылки или блока.
  • REFEDIT. Выбор внешней ссылки или блока для редактирования.
  • REFSET. Добавление или удаление объектов из набора при редактировании файла внешней ссылки на месте.
  • REGEN. Регенерирует изображение в текущем видовом экране.
  • REGENALL. Регенерирует изображение на всех видовых экранах.
  • REGENAUTO. Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя.
  • REGION. Используется для создания объекта типа "область" из набора существующих объектов.
  • REINIT. Используется для повторной инициализации ввода/вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP.
  • RENAME. Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов.
  • RENDER. Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели.
  • RENDSCR. Повтор просмотра изображения после выполнения команды RENDER.
  • REPLAY. Просмотр растровых файлов с расширением BMP, TGA или TIFF.
  • RESUME. Используется для продолжения прерванного процесса выполнения пакета.
  • REVOLVE. Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси.
  • REVSURF. Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси.
  • RMAT. Библиотека использования материалов.
  • ROTATE. Поворачивает существующий объект.
  • ROTATE3D. Используется для поворота объекта вокруг произвольной оси.
  • RPREF. Управление установками рендеринга.
  • RSCRIPT. Используется для возобновления выполнения прерванного пакета.
  • RULESURF. Используется для создания трехмерной многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми.
  • SAVE. Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл.
  • SAVEAS. Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж.
  • SAVEIMG. Записывает реалистическое тонированное изображение в файл.
  • SCALE. Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов.
  • SCENE. Используется для управления сценами в пространстве модели.
  • SCRIPT. Выполняет указанный командный пакет.
  • SECTION. Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел.
  • SELECT. Используется для составления из выбранных объектов текущего набора.
  • SETUV. Проецирование растрового изображения на объект.
  • SETVAR. Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных.
  • SHADEMODE. Тонирование объектов в текущем видовом экране.
  • SHAPE. Вычерчивает формы, которые определены заранее.
  • SHELL. Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы, не выходя из AutoCAD.
  • SHOWMAT. Перечисление материалов и способов их присоединения к объекту.
  • SKETCH. Используется для выполнения эскизов от руки.
  • SLICE. Используется для разрезания набора тел плоскостью.
  • SNAP. Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным.
  • SOLDRAW. Генерирование профилей и секций в виде, созданном с использованием SOLVIEW.
  • SOLID. Формирует закрашенные многоугольники.
  • SOLIDEDIT. Редактирование поверхностей и граней трехмерных твердотельных объектов.
  • SOLPROF. Создание профиля для твердотельных объектов.
  • SOLVIEW. Создание плавающих видовых экранов проекций сечений, видов или оформления чертежей.
  • SPELL. Используется для проверки правильности написания текста в чертеже.
  • SPHERE. Используется для создания твердотельного шара.
  • SPLINE. Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NURBS).
  • SPLINEDIT. Используется для модифицирования сплайновых объектов.
  • STATS. Вывод на экран статистики чертежа.
  • STATUS. Выводит на экран текущую информацию о чертеже и режимах.
  • STLOUT. Используется для сохранения области чертежа, командной строки и панелей в файле аппаратно-независимого растрового формата.
  • STRETCH. Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но без разрыва объектов.
  • STYLE. Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предоставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения.
  • STYLESMANAGER. Показ директории со стилем плоттеров.
  • SUBTRACT. Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого.
  • SYSWINDOWS. Используется для упорядочения окон и пиктограмм.
  • TABLET. Настраивает планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами AutoCAD.
  • TABSURF. Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора.
  • TEXT. Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования.
  • TEXTSCR. Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора.
  • TIME. Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа и позволяет управлять таймером пользователя.
  • TOLERANCE. Используется для нанесения допусков формы и расположения.
  • TOOLBAR. Используется для включения, отключения и размещения панелей.
  • TORUS. Используется для создания тел, которые имеют форму тора.
  • TRACE. Формирует закрашенные линии заданной ширины.
  • TRANSPARENCY. Установка или снятие прозрачности некоторых объектов.
  • TREESTAT. Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа.
  • TRIM. Используется для удаления частей объекта, которые пересекают указанную границу.
  • U. Отмена последней выполненной операции UCS. Определяет или видоизменяет текущую ПСК.
  • UCSICON. Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК.
  • UCSMAN. Настройка свойств пользовательской системы координат.
  • UNDEFINE. Переопределяет встроенную команду UNDO. Используется для отмены нескольких команд.
  • UNION. Используется для создания составной части области или объекта.
  • UNITS. Используется для выбора формата и точности представления координат и узлов.
  • VBAIDE. Выводит на экран редактор Visual Basic.
  • VBALOAD. Загрузка глобального VBA-проекта в текущую сессию AutoCAD,
  • VBAMAN. Загрузка, выгрузка, запись, создание, embeds и extracts VBA-проектов.
  • VBARUN. Запуск VBA-макроса.
  • VBASTMT. Выполнение VBA-приложения из командной строки.
  • VBAUNLOAD. Выгрузка глобального VBA-проекта.
  • VIEW. Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа с целью последующей его вставки в другой чертеж
  • VIEWRES. Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг.
  • VLISP. Загрузка редактора Visual LISP.
  • VPCLIP. Подрезка границы плавающего видового экрана.
  • VPLAYER. Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах.
  • VPOINT. Выбирает в пространстве направление взгляда на объект.
  • VPORTS. Разделяет экран на несколько не перекрывающихся видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа.
  • VSLIDE. Используется для изображения на экране содержимого ранее созданного слайд-файла.
  • WBLOCK. Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл на диск.
  • WEDGE. Используется для создания клиновидного трехмерного тела.
  • WHOHAS. Отображение информации о текущем владельце открытого файла (имени компьютера, времени и т.д.).
  • WMFIN. Используется для импорта графического метафайла Windows.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.