Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2005

Редактирование чертежей

  • Выбор объектов

    Большинство команд редактирования AutoCAD требует предварительного указания объектов для работы с ними. Выбранные объекты – один или несколько – называются набором. Он может, например включать в себя все объекты определенного цвета или объекты, расположенные на определенном слое.
  • Редактирование с помощью ручек

    Выбранными объектами можно манипулировать с помощью ручек – маленьких квадратиков, которые высвечиваются в определяющих точках выбранных объектов (рис. 7.3). | При включенном режиме работы с ручками выбор объектов производится до редактирования, а манипуляции с ними выполняются с помощью указателя мыши или ключевых слов. Таким образом, использование ручек позволяет минимизировать обращения к меню.
  • Удаление и восстановление объектов

    Команда ERASE осуществляет удаление (стирание) объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Erase или щелчком мыши по пиктограмме Erase на панели инструментов Modify.
  • Перемещение объектов

    Команда MOVE осуществляет перемещение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Move или щелчком мыши по пиктограмме Move на панели инструментов Modify.
  • Поворот объектов

    Команда ROTATE осуществляет поворот объектов. Она вызывается из. падающего меню Modify › Rotate или щелчком мыши по пиктограмме Rotate на панели инструментов Modify.
  • Копирование объектов

    Команда COPY осуществляет копирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Copy или щелчком мыши по пиктограмме Copy на панели инструментов Modify.
  • Размножение объектов массивом

    Команда ARRAY осуществляет размножение объектов массивом. Она вызывается из падающего меню Modify › Array… или щелчком мыши по пиктограмме Array на панели инструментов Modify. | При этом открывается диалоговое окно Array, где можно настроить следующие параметры: | режим установки значений прямоугольного массива Rectangular Array (рис.
  • Зеркальное отображение объектов

    Команда MIRROR осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Mirror или щелчком мыши по пиктограмме Mirror на панели инструментов Modify.
  • Создание подобных объектов

    Команда OFFSET осуществляет создание подобных объектов (эквидистант) с заданным смещением. Она вызывается из падающего меню Modify › Offset или щелчком мыши по пиктограмме Offset на панели инструментов Modify.
  • Масштабирование объектов

    Команда SCALE осуществляет масштабирование объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Scale или щелчком мыши по пиктограмме Scale на панели инструментов Modify.
  • Растягивание объектов

    Команда STRETCH осуществляет растягивание объектов, сохраняя при этом связь с остальными частями рисунка. Вызывается она из падающего меню Modify › Stretch или щелчком мыши по пиктограмме Stretch на панели инструментов Modify.
  • Удлинение объектов

    Команда EXTEND, которая осуществляет удлинение объектов до граничной кромки, вызывается из падающего меню Modify › Extend или щелчком мыши по пиктограмме Extend на панели инструментов Modify.
  • Разбиение объектов на части

    Команда BREAK, которая осуществляет разрыв объектов, вызывается из падающего меню Modify › Break или щелчком мыши по пиктограмме Break на панели инструментов Modify.
  • Обрезка объектов

    Команда TRIM, которая осуществляет отсечение объектов по режущей кромке, вызывается из падающего меню Modify › Trim или щелчком мыши по пиктограмме Trim на панели инструментов Modify.
  • Расчленение объектов

    Команда EXPLODE осуществляет расчленение блоков на составляющие их примитивы. Команда вызывается из падающего меню Modify › Explode или щелчком мыши по пиктограмме Explode на панели инструментов Modify.
  • Снятие фасок

    Команда CHAMFER осуществляет снятие фасок на объектах. Команда вызывается из падающего меню Modify › Chamfer или щелчком мыши по пиктограмме Chamfer на панели инструментов Modify.
  • Рисование округлений

    Команда FILLET осуществляет плавное скругление (сопряжение) объектов. Она вызывается из падающего меню Modify › Fillet или щелчком мыши по пиктограмме Fillet на панели инструментов Modify.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.