Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 7

Устранение неполадок – Рабочий стол, Проводник, Панель задач

  • Исправление исчезновения панели быстрого запуска после перезагрузки

    Если Вы создаете панель быстрого запуска, но после перезагрузки она исчезает, то попробуйте любое из предложенных ниже решений.
  • Исправление сбоев в Проводнике и Windows Installer (msiexec.exe)

    Вариант 1. | Запустите командную строку от имени Администратора (Пуск › Все программы › Стандартные › Командная строка) и скопируйте следущую строчку: | reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\SQMClient\Windows\Disabled Sessions /va /f | Вариант 2. | В меню Выполнить введите "gpedit.msc" перейдите по адресу:
  • Убирание появляющейся в меню Пуск полоски, пропадающей при повторном открытии

    Данная ошибка исправлена в Сервисном Пакете 1 (Service Pack 1). | Переключаете язык интерфейса в английскую версию Windows: Панель управления › Язык и Региональные Стандарты › Языки и Клавиатуры › Язык интерфейса › выбираете английский | Перелогиниваетесь или перезапускаете компьютер
  • Исправление вылета проводника при нажатии правой кнопки мыши на файле или папке

    Скачайте небольшую утилиту ShellExView: с официального сайта или с зеркала. | Вариант 1. | Оптимальным решением проблемы может быть отключение расширения оболочки CmdLineExt.dll. | Запустите ShellExView. | Найдите среди выведенных ею расширений оболочки – расширение с именем CmdLineContextMenu Class
  • Восстановление исчезнувшей языковой панели

    Исчезновение языковой панели, чаще всего происходит после использования чистильщика или оптимизатора системы. | Перед использованием одного из предложенных вариантов, сделайте следующее: | Откройте редактор реестра (WIN + R › regedit › OK)
  • Исправление ошибки, когда папки "Недавние места" и "Недавние документы" пустые

    Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Пуск и нажмите на Свойства | Установите флажки напротив пунктов: | "Хранить и отображать список недавно открывшихся программ в меню "Пуск" | "Хранить и отображать список недавно открывшихся элементов в меню "Пуск" и на панели задач" | Нажмите OK.
  • Гаджеты или их настройки отказываются запускаться

    Для нормального функционирования гаджетов рекомендуется не отключать полностью контроль учетных записей (UAC), а выставить минимальный уровень. | Если Вам необходима работа гаджетов при отключенном контроле учетных записей (UAC): | Создайте reg-файл указанного ниже содержания.
  • Пользовательские папки отображаются обычными иконками

    Если у вас пользовательские папки, такие как Документы, Изображения и т.п., отображаются в проводнике с обычными иконками, как и любые другие папки, то это может быть вызвано отсутствием или повреждением файлов desktop.ini, расположенных в таких папках. Или же эти файлы имеют неправильные атрибуты.
  • Исправление проблемы, с дублированием ярлыков на рабочем столе

    Если при создании, копировании или перемещении на рабочий стол любого документа/ярлыка/папки, после обновления экрана или перезагрузки компьютера, у Вас появляются их дубликаты (точная копия, без (2) в названии), то это означает, что Ваш собственный рабочий стол и общий рабочий стол прописаны в реестре в одной папке.
  • Исправление всплывающей подсказки оказывающейся за панелью задач Windows

    Если у Вас возникает ошибка, когда всплывающая подсказка оказывается за панелью задач Windows, и ее видно частично или совсем не видно, то Вы можете воспользоваться небольшой программой ToolTipFixer, которая исправляет эту ошибку, возвращая на место всплывающую подсказку.
  • Удаление ярлыков на отсутствующие в системе элементы в папке "Недавние места"

    Для удаления ярлыков на отсутствующие в системе элементы из папки "Недавние места" предлагаю Вам следующие варианты решения. | Вариант 1. | Откройте в проводнике папку Недавние документы (%AppData%\Microsoft\Windows\Recent) | Просьба не путать с папкой Недавние места (это другая папка)
  • Восстановление запуска Exe-файлов в системе

    Данные проблема связана с изменением какой-нибудь программой в реестре параметров отвечающих за ассоциации exe-файлов. | Для устранения данной проблемы попробуйте один из следующих вариантов. | Вариант 1. | Откройте папку C:\Windows\System32 | Сделайте копию файла regedt32.exe
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.