Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Работа с листами

Добавление нового листа

Существует несколько способов добавления новых листов в рабочую книгу.

Команда Вставка › Лист (Insert › Worksheet) используется для добавления нового листа в текущую рабочую книгу. Новый лист будет вставлен перед текущим листом.

Любые формулы, использующие ссылки на листы, будут автоматически обновляться при добавлении нового листа.

Процедура, показанная ниже, также может быть использована для добавления нового листа.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку текущего рабочего листа для открытия контекстного меню.
  2. Выберите Добавить (Insert). Появится диалоговое окно Вставка.
  3. Выберите Лист (Worksheet) из диалогового окна и нажмите ОК.

Удаление листов

Для удаления листов из рабочей книги можно воспользоваться командой Правка › Удалить лист (Edit › Delete Sheet) или выбрать соответствующую команду из контекстного меню.

Копирование и перемещение листов

В процессе обработки электронных таблиц часто бывает необходимо перемещать и копировать листы как в пределах рабочей книги, так и в другую книгу.

  1. Выделите лист для перемещения или копирования.
  2. Выберите Правка (Edit), Переместить или скопировать лист (Move or Copy Sheet) или вызовите контекстное меню и выберите Переместить или скопировать (Move or Copy) (рис. 97).

    Появится диалоговое окно Переместить или скопировать (Move or Copy).

  3. В поле В книгу (То Book) выберите книгу, в которую листы будут скопированы или перемещены. Книга должна быть открыта, чтобы ее можно было выбрать.
  4. Выберите лист, перед которым лист(ы) будет вставлен в поле Перед листом (Before Sheet).
  5. Включите опцию Создавать копию (Create a Copy) для копирования. В противном случае данные будут перемещены.
  6. Нажмите ОК после завершения.

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Microsoft Excel – программа обработки табличных данных › Работа с листами
Рис. 97. Диалоговое окно Переместить или скопировать

Как и ячейки таблицы, листы также могут быть перемещены или скопированы с помощью перетаскивания (Drag and Drop). Этот метод может быть использован для перемещения или копирования листов в пределах одной рабочей книги или для открытых книг из одной в другую.

Для перемещения листа перетащите ярлык выделенного листа на новую позицию. Указатель (треугольник) отмечает положение, куда будут помещены листы, когда кнопка мыши будет отпущена.

Для копирования листов перетащите выделенные листы на новую позицию при нажатой клавише CTRL. Появление символа плюс (+) на указателе при копировании показывает, что выделенные листы будут скопированы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.