Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Способы выделения

В главе 3 рассказывалось, как при помощи специальных режимов выделить точки и полигоны в редакторе моделей. Вы также узнали, как работать с окнами Statistics и Info. Однако эти методы целесообразно использовать при работе с простыми моделями, а для создания сложных объектов необходимы более мощные средства с большим количеством настроек.

В LightWave3D 8 добавлены уникальные инструменты для выделения геометрии:

  • Select Loop (Выделить круг). На основе выделения, определяет, создает ли данный полигон или точка замкнутые кольцевые элементы, и выделяет их.
  • Select Poly (Выбрать полигоны). Конвертирует выделение точек в выделение полигонов.
  • Select Points (Выбрать точки). Конвертирует выделение полигонов в выделение точек.
  • Select outline (Выбрать по контурной линии). Выделяет полигоны либо точки, граничащие с выделенными.
  • Select ring (Выделение кольцом). При выборе двух точек и использовании этого инструмента, создается выделение, направленное по вектору данного выделения.
  • Invert Connected (Инвертировать при соединенные). Инвертирует выделение на всех присоединенных поверхностях.

Работа с новыми режимами выделения геометрии

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Способы выделения
Рис. 4.26. Объект Sphere

  1. Создайте объект Sphere, найдя соответствующую кнопку на панели Create, либо нажав на клавиатурное сокращение SHIFT + O (рис. 4.26).
  2. Выделите любые три точки, которые могут создавать замкнутую линию на объекте (рис. 4.27).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Способы выделения
    Рис. 4.27. Выделены три точки, которые могут образовать замкнутую линию на объекте

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.