Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Стандартные объекты

  1. В первом поле Beyond Distance (Расстояние свыше) введите 4 м и нажмите Enter. Это означает, что как только объект удалится от камеры более чем на 4 метра, он будет заменен другим.
  2. Щелкните по первой кнопке Use Object (Использовать объект). В открывшемся диалоговом окне выберите файл LOD-MedRes.lwo (рис. 7.19) и нажмите клавишу Enter или щелкните по кнопке Open, чтобы загрузить объект. Теперь, когда объект будет находиться на расстоянии свыше 4 м от камеры, он автоматически будет заменен объектом из файла LOD-MidRes.lwo.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.19. Выберите версию шара со средним разрешением

  3. Во втором поле Beyond Distance введите 7 м. Это, означает, что как только расстояние от объекта до камеры превысит 7 метров, он должен быть заменен другим.
  4. Повторите шаг 13, указав для загрузки файл LOD-LowRes.Iwo. Теперь при удалении от камеры более чем на 7 м объект будет заменен объектом из указанного файла.

Чтобы оценить результаты применения инструментов Object Replacement, необходимо создать предварительный просмотр или тестовый ролик.

  1. В Modeler создайте низкополигональный объект (рис. 7.20).
  2. Примените к нему инструмент SubPatch, или нажмите на клавишу Tab (рис. 7.21).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.20. Низкополигональная сфера

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.21. Та же сфера, в режиме SubPatch

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.