Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих

Графика

222. Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски.

223. Написать программу, которая рисует на экране флажок красного цвета.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

224. Написать программу, которая рисует на экране паровоз. Используйте метод базовой точки.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

225. Написать программу, которая рисует на экране автомобиль. Инструкции, обеспечивающие вычерчивание колеса автомобиля, оформите как функцию.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

226. Написать программу, которая выводит на экран оцифрованную координатную сетку.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

227. Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции у=0.5х2+4х-3. Диапазон изменения аргумента – от -15 до 5; шаг аргумента – 0.1. График вывести на фоне координатных осей, точка пересечения которых должна находиться в центре экрана.

228. Написать программу, которая рисует движущуюся по экрану окружность.

229. Написать функцию, которая рисует на экране кораблик. В качестве параметров функция должна получать координаты базовой точки и цвет, которым следует рисовать. Используя эту функцию, напишите программу, которая выводит на экран движущийся кораблик.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.