Иллюстрированный самоучитель по C++ Builder

Компонент программиста

  • Выбор базового класса

    C++ Builder позволяет программисту создать свой собственный компонент, поместить его на одну из вкладок палитры компонентов и использовать при разработке приложений точно так же, как и другие компоненты C++ Builder.
  • Создание модуля компонента

    Перед началом работы по созданию нового компонента нужно создать отдельный каталог для модуля и других файлов компонента. После этого можно приступить к созданию компонента.
  • Тестирование компонента

    Перед тем как добавить новый компонент в палитру компонентов, необходимо всесторонне его проверить. Для этого надо создать приложение, использующее компонент, и убедиться, что компонент работает так, как надо.
  • Установка компонента. Ресурсы компонента.

    Для того чтобы значок компонента появился в палитре компонентов, компонент должен быть добавлен в один из пакетов (Packages) компонентов C++ Builder. Пакет компонентов – это специальная библиотека (файл с расширением .bpk).
  • Установка

    После того как будет создан файл ресурсов компонента, можно приступить к установке компонента в пакет компонентов. Компонент можно установить в существующий пакет или создать новый пакет и затем установить в него компонент.
  • Проверка компонента

    После того как компонент будет добавлен в пакет и его значок появится в палитре компонентов, необходимо проверить поведение компонента во время разработки приложения, использующего этот компонент (работоспособность компонента была проверена раньше, когда компонент добавлялся в форму приложения динамически, во время работы программы).
  • Настройка палитры компонентов

    C++ Builder позволяет менять порядок следования вкладок в палитре компонентов, названия вкладок, а также порядок следования значков компонентов на вкладках. Настройка палитры компонентов выполняется в диалоговом окне Palette Properties, которое открывается выбором из меню Component команды Configure Palette (рис. 6.14). | Рис. 6.14.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.