Иллюстрированный самоучитель по Delphi 7 для профессионалов

Стандартные технологии программирования

  • Интерфейс переноса Drag-and-Drop

    В этой главе обсуждаются вопросы использования стандартных для приложений Windows технологий программирования. С их помощью ваше приложение обретет законченный вид и будет соответствовать необходимым канонам и правилам пользовательского интерфейса.
  • Интерфейс присоединения Drag-and-Dock

    Эта возможность появилась в Delphi 4. Она "подсмотрена" опять-таки у разработчиков из Microsoft, внедривших плавающие панели инструментов в MS Office, Internet Explorer и другие продукты (рис. 27.2).
  • Усовершенствованное масштабирование

    В класс TControl добавлены свойства, позволяющие упростить масштабирование форм и находящихся на них компонентов. | Свойство Anchors: | TAnchorKind = (akLeft, akTop, akRight, akBottom); | TAnchors = set of TAnchorKind; property Anchors: TAnchors;
  • Управление фокусом

    В процессе работы приложения тот или иной элемент управления получает фокус ввода в зависимости от действий пользователя. Очень часто передача фокуса между элементами управления должна быть упорядочена.
  • Управление мышью

    Каждый элемент управления обладает набором свойств и методов, обеспечивающих управление мышью. Понятно, что это важный и нужный механизм. Рассмотрим кратко его устройство. | Воздействие мышью на интерфейсные элементы приложения разработчик может отслеживать при помощи целой группы методов-обработчиков. | На нажатие кнопки мыши реагирует метод: | type | TMouseEvent = procedure (Sender: TObject;
  • Ярлыки

    Пользовательский интерфейс трудно представить без ярлычков с оперативной подсказкой (Hints). Если задержать курсор, например, над кнопкой или компонентом палитры самой среды Delphi, появляется маленький прямоугольник яркого цвета (окно подсказки), в котором одной строкой сказано о названии этого элемента или связанном с ним действии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.