Иллюстрированный самоучитель по Perl

Объектно-ориентированное программирование в языке Perl

  • Классы и объекты

    Эта глава не предназначена для того, чтобы изучать по ней основы объектно-ориентированного программирования (ООП). Мы лишь хотим дать представление о том, как основные идеи ООП реализованы в языке Perl. Начнем с краткого обзора этих идей. В основе ООП лежат понятия класса и объекта.
  • Методы

    Методы в Perl являются обычными подпрограммами. Начнем их изучение с методов, которые обязательно должны быть определены в каждом классе. Такими методами являются конструкторы. Знакомство с ними позволит лучше понять, каким способом в языке Perl представляются объекты.
  • Обобщающий пример

    В заключение рассмотрим небольшой пример, поясняющий некоторые вопросы, рассмотренные в этой части. | #!/usr/bin/perl package Staff; sub new { | my ($class, $data) = @_; | my $self = $data; | bless $self, $class; | return $self; } sub setdata { | my ($self,$data) = @_;
  • Вопросы и Упражнения

    Вопросы для самоконтроля | Как связаны между собой понятия "объект" и "класс"? | Что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм в объектно-ориентированном программировании? | Как в языке Perl реализовано понятие "класс"? | Что представляет собой объект в языке Perl?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.