• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Pinnacle Studio 9

Инструмент Громкость

Иллюстрированный самоучитель по Pinnacle Studio 9 › Работа со звуком › Инструмент Громкость
Рис. 11.38. Вот удачное место, прямо в начале аудиофрагмента

На рис. 11.37 показано, что произойдет, если вы поместите эффект нарастания не в начале клипа. Для файлов в аудиодорожке и дорожке комментариев такое использование эффекта вполне нормально, но вот на дорожке фоновой музыки это может привести к нежелательному результату. Громкость фоновой музыки должна нарастать с самого начала (рис. 11.38).

Если на дорожке находится несколько аудиофайлов, например несколько музыкальных треков или комментариев, и вы хотите использовать эффект нарастания в каждом из них, – нужно будет вставлять его в каждый файл по отдельности.

Когда вы вставляете переходы между видеофрагментами, Studio автоматически пересекает соответствующие аудиофрагменты (то есть одновременно уменьшает громкость первого и увеличивает громкость второго), только если вы не используете переход "фейдер" (в этом случае программа постепенно заглушит первый аудиофрагмент и затем постепенно увеличит громкость второго).

Эффект затухания звука

  1. Поместите ползунок Линии времени в том месте, где эффект затухания должен будет завершиться, то есть там, где громкость будет снижена до нуля (см. рис. 11.39). Обычно это самый конец сцены.
  2. Щелкните по кнопке Затухание для данной звуковой дорожки (рис. 11.40).

Иллюстрированный самоучитель по Pinnacle Studio 9 › Работа со звуком › Инструмент Громкость
Рис. 11.39. Для использования эффекта затухания звука установите ползунок Линии времени в том месте, где звук будет нулевым. Обычно это конечная точка клипа

Громкость аудио будет затухать (см. рис. 11.41), при этом длительность эффекта будет той, которая установлена по умолчанию. О том, как изменить эту настройку, см. в главе 2.

Иллюстрированный самоучитель по Pinnacle Studio 9 › Работа со звуком › Инструмент Громкость
Рис. 11.40. Кнопка Затухание

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.