Настройка Windows для работы нескольких пользователей
По умолчанию после установки системы автоматически создаются два пользователя. Это администратор, который обладает всеми правами по изменению настроек системы, а также гость, который обладает минимальными правами. Для работы с пользователями предназначен список задач в соответствующей папке. Вы можете изменять характеристики пользователей, а также удалять и добавлять учетные записи пользователей. Учетная запись хранит информацию о пользователе и содержит его имя, пароль, права доступа и другую служебную информацию. Давайте рассмотрим работу с учетными записями пользователей в Windows.
Если вы хотите зарегистрировать нового пользователя, например одного из членов вашей семьи, выберите задачу Создание учетной записи (Create a new account), чтобы запустить мастер создания учетных записей и открыть его первый диалог.
В данном диалоге вам предлагается ввести имя новой учетной записи. Это имя будет использоваться для входа в систему, отображаться в экране приглашения, а также в верхней части меню Пуск (Start).
Вы можете ввести любое имя в этом диалоге, но лучше посоветоваться с тем человеком, который будет работать с Windows под этим именем. После ввода имени нажмите кнопку Далее (Next), чтобы продолжить создание новой учетной записи.