Иллюстрированный самоучитель по установке и запуску "1С:Предприятие 8"

Запуск системы

Запуск исполняемого файла

Помимо запуска путем выбора соответствующего пункта меню Пуск › Программы операционной системы Microsoft Windows запуск системы 1С:Предприятие 8.1 может быть выполнен путем запуска исполняемого файла 1cv8.exe. Такой запуск может быть произведен, например, при помощи пункта Выполнить меню Пуск операционной системы Microsoft Windows или двойным щелчком мыши на имени файла 1cv8.exe в программе Проводник (Explorer).

В командной строке запуска файла 1cv8.exe можно указать все необходимые параметры: режим запуска, имя каталога с информационной базой и другие. Параметры могут содержать ключи, детализирующие или описывающие указанные параметры. Если параметры командной строки указаны верно, файл 1cv8.exe будет запущен в одном из режимов запуска: 1С:Предприятие или Конфигуратор – в зависимости от указанных параметров. Для режима Конфигуратор выполнение отдельных работ по обслуживанию информационной базы с помощью параметров командной строки реализовано в режиме пакетного запуска.

Режим пакетного запуска – режим работы, при котором система 1С:Предприятие 8.1 выполняет действия, определяемые параметром командной строки, после чего система завершает свою работу. Такие параметры называются параметрами пакетного режима запуска. В командной строке следует использовать только один вид параметров пакетного режима.

Описание ключей командной строки смотрите в системной справке 1С:Предприятия 8.1.

Если при запуске файла 1cv8.exe обнаружена ошибка в параметрах командной строки или параметры отсутствуют, то после запуска на экран будет выдан диалог Запуск 1С:Предприятия. В этом диалоге пользователь может выбрать режим запуска файла 1cv8.exe, имя информационной базы и другие параметры запуска.

Ведение списка информационных баз

Управляющие элементы, расположенные в окне Запуск 1С:Предприятия, позволяют управлять списком информационных баз: добавлять новые базы и группы баз, перемещать базы из одной группы в другую, изменять свойства существующих информационных баз и удалять из списка ненужные информационные базы.

Показ списка информационных баз производится в виде списка (используется по умолчанию) или в виде дерева. Выбор режима осуществляется в диалоге настройки запуска.

Настройка диалога запуска

В диалоге запуска "1С:Предприятия 8.1" нажмите кнопку Настройка. На экран выводится диалог настройки запуска.

Иллюстрированный самоучитель по установке и запуску "1С:Предприятие 8" › Запуск системы

Если флажок Отображать в виде дерева установлен, то список информационных баз показывается в виде дерева.

Если флажок Сортировать по наименованию установлен, то список сортируется по наименованиям внутри каждой группы.

Если флажок Показывать последние выбранные информационные базы установлен, то в поле Запоминать последние выбранные указывается число последних вызванных баз.

Список последних выбранных баз показывается в верхней части общего списка. Наименования информационных баз выделяются жирным шрифтом. Этот список выводится в порядке выбора – вверху списка располагается база, выбранная последней. Установка сортировки списка не влияет на порядок следования баз в списке последних выбранных. В данном списке допускается только выбор. Редактирование и удаление информационной базы становятся доступными при выборе ее в общем списке баз.

В поле Каталог шаблонов конфигураций и обновлений указывается каталог шаблонов конфигураций и обновлений. Изменение данного поля приводит к смене используемых шаблонов. Примером смены каталога может служить использование наряду с общефирменными шаблонами шаблонов для локальных задач, запускаемых с данного компьютера.

Поле Списки общих информационных баз предназначено для редактирования состава списков общих информационных баз. При запуске системы 1С:Предприятие 8.1 информационные базы, указанные в списках общих информационных баз, будут добавлены к основному списку информационных баз.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.