Иллюстрированный самоучитель по языку системы 1С:Предприятие

Методы выборки результатов запроса

ПолучитьСубконто

Получить из выборки следующее субконто. Выборка должна быть предварительно открыта при помощи метода ВыбратьСубконто.

Синтаксис:

ПолучитьСубконто(<Индекс>, <Номер>, <Субконто>)

Англоязычный синоним:

GetSubconto

Параметры:

<Индекс> Необязательный параметр. Число – порядковый номер вызова метода ИспользоватьСубконто.
<Номер> Необязательный параметр. Положительное целое число – номер выборки.
<Субконто> Необязательный параметр. Конкретное значение субконто, который нужно получить из выборки.

Возвращаемое значение:

Число: 1 – следующее субконто выбрано успешно; 0 – следующе субконто не выбрано (отсутствует).

Описание:

Метод ПолучитьСубконто выбирает очередное субконто из выборки, открытой при помощи метода ВыбратьСубконто.

Метод ПолучитьСубконто позволяет также обращаться к результатам выборки по номеру выборки. Номер выборки передается методу в качестве параметра <Номер>.

Метод ПолучитьСубконто позволяет также обращаться к конкретному значению результа выборки. Значение субконто выборки передается методу в качестве параметра <Субконто>.

Если параметр <Субконто> не задан, то метод ПолучитьСубконто используется для организации цикла по субконто. Условием цикла может служить равенство 1 возвращаемого значения метода: цикл выполняется, пока метод ПолучитьСубконто возвращает 1.

Метод возвращает 0, когда очередное субконто не выбрано. Это происходит, если при предыдущем применении метода было выбрано последнее субконто выборки.

Пример:

БухИтоги.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Материалы, , 1);

БухИтоги.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Склады, , 1);

БухИтоги.ВыполнитьЗапрос(ДатаНач, ДатаКон, "10");

БухИтоги.ВыбратьСубконто(1);

Пока БухИтоги.ПолучитьСубконто(1) = 1 цикл

БухИтоги.ВыбратьСубконто(2);

Пока БухИтоги.ПолучитьСубконто(2) = 1 цикл

Деб = БухИтоги.ДО();

Кред = БухИтоги.КО();

КонецЦикла;

КонецЦикла;
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.