Работа с Картинками
УстановитьКартинку
Переустановить объект типа "Картинка".
Синтаксис:
УстановитьКартинку(<Объект>)
Англоязычный синоним:
SetPicture
Параметры:
<Объект> | Выражение, имеющее значение оъекта типа "Картинка" встроенного языка или OLE-объект типа I Picture. |
Описание:
Метод УстановитьКартинку переписывает (копирует) значение источника <Объект> в текущий объект. (Данный метод копирует все содержимое одного объекта в другой, в отличие от оператора присваивания (=), который передает значение ссылки на уже существующий объект). Например:
А = СоздатьОбъект("Картинка"); В = А; // в этом случае переменные А и В ссылаются на один и тот же объект Рассмотрим другой вариант: А = СоздатьОбъект("Картинка"); В = СоздатьОбъект("Картинка"); А.Загрузить("с:\BMP\Boris.bmp"); В.УстановитьКартинку(А); // в этом случае переменные А и В ссылаются на два // разных объекта, хотя и содержат одно и то же
Пример:
// Допустим в Форме диалога у нас есть элемент типа картинка // с идентификатором Кино. // Сделаем анимацию изображения в этой форме Перем фото[5]; // создадим объекты и загрузим в них картинки Для Н = 1 По 5 Цикл Фото[Н] = СоздатьОбъект("Картинка"); Фото[Н].Загрузить("с:\BMP\Foto" + Строка(Н)+ ".bmp"); КонецЦикла; // Теперь запустим анимацию Для Раз = 1 По 100 Цикл Для Н = 1 По 5 Цикл Кино.УстановитьКартинку(Фото[H]); КонецЦикла; КонецЦикла;